Темы занятий:
1. Хочу быть молодой и привлекательной
В программе
- понятие о женской красоте и привлекательности (красота - понятие физиологическое, мужчина как эксперт женской красоты);
- красота и привлекательность (разница понятий);
- красота на биологическом уровне;
- красота на психологическом уровне;
- красота на социальном уровне;
- красота на духовном уровне;
- влияние косметологических методов на красоту (ботокс, филлеры, нити, мезотерапия и т.д.).
2. Не хочу худеть, хочу научиться есть
В программе
- идеальный вес: миф и реальность;
- одна радость в жизни – вкусненько поесть;
- потребности организма;
- зачем мы едим;
- зависимость от еды (культ еды, ловушки);
- голод и аппетит;
- составление здорового рациона (анализ имеющегося стиля питания, нормы основных питательных веществ: белки, жиры, углеводы и т.д., составление меню на неделю, месяц, экономия бюджета).
3. Женская сексуальность
В программе
- сексология как наука о взаимоотношении полов;
- гармоничное общение между мужчиной и женщиной на четырех уровнях;
- внутренние и внешние запреты и комплексы;
- воспитание в семье (как это влияет на настоящее и что с этим делать);
- любовь к себе (как отпустить себя);
- невербальные сексуальные сигналы мужчин и женщин.
4. Расстаться расстались, а чувства остались
В программе
- любовь дар или искусство;
- ревность как антипод любви;
- дружба между мужчиной и женщиной: мифы и реальность;
- друг, знакомый, чужой;
- измена – что это предательство или освобождение от зависимости, соблазны и внебрачные связи, развод;
- обида;
- свобода от прошлого;
- страхи (четыре уровня), которые мешают принять решение и сделать первый шаг;
- принять решение и действовать.
5. Проблемы современного человека
В программе
- семь основных проблем современного человека;
- понятие об иррациональных идеях;
- четыре группы иррациональных идей;
- 12 основных иррациональных идей;
- три критерия диагностики иррациональных идей;
- терапия реальностью (как научиться жить в реальном мире, а не в фантазиях).
6. От стресса к дисстрессу
В программе
- понятие стресса и дисстресса;
- положительное и отрицательное влияние стресса;
- фазы стресса;
- симптомы стресса (психические, вегетативные, поведенческие);
- причины стресса, стрессогенные факторы (на которые вы можете повлиять, на которые не можете повлиять, на которые можете повлиять частично);
- выработка эффективной стратегии адаптации;
- ценности жизни и расстановка приоритетов;
- получение удовольствия от жизни как антистрессовый фактор.
7. Разговор с самим собой
В программе
- понятие свободы личности;
- роль воспитания (стили воспитания и к чему это приводит);
- ответственность, стыд, вина, совесть;
- одиночество, скука, ночная психика (как переживать свое одиночество не как кошмар, а как возможность познания себя);
- интерес к себе, умение слушать и слышать себя;
- самоактуализация и самореализация (разница понятий);
- самооценка, самоуважение, достоинство (как быть вместе с кем-либо, сохраняя свою независимость и уникальность).
8. Это не я, это все эмоции
В программе
- эмоции (определение, виды);
- зачем нам нужны эмоции;
- почему мы испытываем эмоции;
- формирование эмоциональной сферы у человека (роль мамы);
- мои эмоции – это мои эмоции (не меня обидели, а я обиделся);
- обида, гнев, ненависть, раздражение, тревога и т.д.;
- управление эмоциями (пять вопросов, которые необходимо себе задать, когда напряжены, раздражительны и т.д.);
- эмоции информации не несут;
- как реагировать на чужие эмоции;
- как узнать, что чувствует другой человек без слов.
9. Принцев много и все мимо
В программе
- психология женщины;
- психология мужчины;
- фемининный мужчина и маскулинная женщина;
- портрет моего мужчины;
- интерес к самой себе;
- самооценка, самоуважение, достоинство;
- адлеровский комплекс;
- гармоничные отношения с мужчиной на четырех уровнях;
- мужские и женские сексуальные сигналы;
- свобода от комплексов;
- я возьму и подойду к понравившемуся мне мужчине.
10. Тело не врет – не умеет
В программе
- правда и лож;
- почему мы лжем;
- кто нас учит лгать;
- лож самому себе;
- женская лож;
- мужская лож;
- детская лож;
- истерическая лож;
- невербальные сигналы лжи (как распознать обманщика).
11. Не мешайте друг другу жить
В программе
- мужчина и женщина равноценны, но не равнозначны;
- личная свобода, ответственность;
- другой это другой, отношение к другому как к другому, а не как к себе самому;
- принцип доминантности и субмиссивности в отношениях;
- понятие о конфликтах (виды, стили поведения в конфликтных ситуациях);
- адаптация супругов.
12. Как научить ребенка общению без насилия?
В программе
Создать искренние и открытые отношения между детьми и родителями в семье, детском саду, школе.
- воспитание детей без стыда, страха, вины;
- поддержка общечеловеческих ценностей: терпимость, сотрудничество и любовь;
- поддержка безопасного и доверительного отношения в семье;
- научить детей справляться с конфликтами, увеличивая взаимное понимание и доверие;
- установить «границы» и сказать ребенку «нет» с уважением;
- эффективно способствовать росту и обучению ребенка.
13. Застенчивый подросток
В программе
- понятие застенчивости; психологические особенности застенчивых подростков;
- причины формирования застенчивости у подростка;
- роль родителей в формировании застенчивости;
- предпосылки формирования застенчивости;
- чем опасна застенчивость;
- как преодолеть застенчивость и начать общаться.
14. Половое воспитание детей
В программе
- что такое половое воспитание, когда оно начинается;
- понятие о половой роли;
- понятие о половой идентификации;
- роль родителей в формировании пола у ребенка;
- маскулинные девочки и фемининные мальчики;
- воспитание мальчика как профессионального мужчину;
- воспитание девочки как профессиональной женщины;
- подростковая сексуальность;
- ошибки полового воспитания детей.
15. Общение в удовольствие между родителями и детьми
В программе
Детско-родительская группа – это психологические занятия, которые помогут Вам и вашему ребенку:
- лучше понимать друг друга, быть более чувствительными и внимательными;
- учиться договариваться и сотрудничать;
- лучше осознавать свой опыт родительства и приемы воспитания;
- вместе искать выход из сложной или конфликтной ситуации;
- быть более открытыми в общении друг с другом.
Условия проведения:
Занятия проходят в форме групповых дискуссий и индивидуальных консультаций. По теме занятия в получаете аудиолекции для домашнего прослушивания. Во время занятий проводится диагностика особенностей Вашей личности и гетерогенная тренировка – релакс.
Ведущие: Г.Н. Апрелков, Н.Н. Николаева, Е.А. Бровкина, Л.А. Степанова
Продолжительность занятия 1 – 1,5 часа, кол-во занятий 7.
Место проведения: г. Иркутск, ул. Ярослава Гашека, 4. Центр эстетической медицины и психологии ООО «БЬЮТИ-МЕДЭКСПЕРТ».
Дата и время: по согласованию.
Стоимость участия: 7 занятий – 6 000 руб; 1 занятие – 1 000 руб. Индивидуальные занятия: цена по договоренности.
Запись по телефону: 999 534.